Выход world of warcraft legion. World of Warcraft: Legion — описание обновления. Артефакты Охотника на демонов


Выход дополнения состоялся! Теперь вы можете отправиться на Расколотые острова, овладеть легендарным артефактным оружием и привлечь на свою сторону единомышленников в оплоте своего класса. В этот отчаянный час вам придется отринуть былую вражду и заключить союз с изгоями иллидари - охотниками на демонов, зараженными Скверной последователями ненавистного Иллидана Предателя. Если герои Азерота потерпят неудачу... их королевства обратятся в пепел.

Новинки Legion:

  • Максимальный уровень - 110-й
  • Новые зоны
  • Новая система чести в PvP
  • Новые подземелья и рейды
  • Локальные задания
  • Новые боевые питомцы
  • Изменения для профессий

Обновление от 1 августа 2016 г.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка - «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для основного типа вооружения своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion .

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель - сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

  • Теперь персонажи с уровнем меньше 110 будут получать специальный контейнер за победу на случайном поле боя. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King - больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан"Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.

Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.

События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.

Предметы и награды

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.

Предметы

  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.

Сбор добычи

  • Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».
    Опция «Распределяет ответственный» теперь называется «Распределяет ответственный в гильдии» и может быть выбрана только в группе гильдии. Группой гильдии считается такая группа, не менее 80% участников которой состоят в одной гильдии. Если состав группы удовлетворяет этому требованию, лидер группы может выбрать способ распределения добычи «Распределяет ответственный в гильдии» вне зависимости от того, в какой гильдии он состоит сам.
    При выборе персонализированной системы распределения добычи игроки теперь могут передавать любые предметы, не превосходящие по уровню аналогичные уже имеющиеся у них, любому участнику группы, который может принять этот предмет, в течение отведенных для обмена двух часов с момента получения добычи.
    Вне подземелий и рейдов добыча теперь всегда распределяется по персонализированной системе вне зависимости от способа распределения добычи, выбранного лидером группы.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

Люди

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

Гарнизон

  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.

Коллекции

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.

Профессии

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.

Битвы питомцев

  • Количество наград за выполнение заданий «В клочья», «Битва с питомцами» и «Властелин зверинца» уменьшено. Эти задания теперь можно выполнять только один раз в день для всей учетной записи.
    Мастера-укротители на Дреноре теперь дают в награду вдвое меньше оберегов для питомца, чем раньше.
    Возрожденные на один раунд питомцы из семейства «Нежить» наносят на 25% меньше урона.
    Способности «Поцелуй», «Сонный газ» и «Скрипящие детали» теперь активируют таймер восстановления на один раунд. С учетом данного изменения урон от этих способностей пересмотрен.
    Базовый урон способностей «Громовая стрела», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря», «Псионный шторм», «Зловонное дыхание» и «Рассекающий удар» уменьшен приблизительно на 15%.
    Длительность действия «Крепкой брони» уменьшена с трех раундов до двух.
    Бонус к урону от способности «Вой» теперь применяется только к следующей атаке (ранее действовал два полных раунда).
    Время восстановления «Громовой стрелы» теперь составляет пять раундов.
    Способности пандаренского духа воды «Водоворот» и «Гейзер» теперь находятся в одной группе.
    Базовые характеристики Кладбоши снижены.
    Способности Кладбоши «Вихрь костей» и «Тотальное разрушение» теперь находятся в одной группе.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.

Учетная запись

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.

Графический движок

  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.

Охота начинается! Гробница Саргераса снова открыта, демоны Пылающего Легиона пришли в наш мир. Вся их мощь и могущество направлены ради одной цели: вызвать Темного Титана в Азерот, и они уже очень близки.

Альянс и Орда исчерпали свои силы, поэтому только Вы сможете, используя самые легендарные артефакты Warcraft и путешествуя в древних Сломленных островах , в поисках мощи титанов, бросить вызов Легиону, прежде чем последняя надежда покинет Азерот. Вымирание неизбежно.

Новый Класс

Выслеживай свою добычу, как Охотник на Демонов .

Эльфийский изгой , которого избегают за смелость владеть страшными силами Легиона. Супер-ловкость и сверхъестественная интуиция, Demon Hunter использует запрещенные приемы, изменяясь в ужасающих формах Скверны.



Спецспособности:

Спектральное Зрение

Слепота Охотника на Демонов открывает перед ним новые истинные способности восприятия. Он полагается на внутреннее зрение и видит всех врагов, даже тех, которые прикрываются препятствиями.

Метаморфоза

Герой может превращаться в адские формы , повышая свою мощь и силу: атаки становятся неимоверно сильные и быстрые, а уровень защиты делает Вас почти непобедимым в демонической форме .

Непревзойденная ловкость

Демон-охотник может использовать двойной прыжок , выходя из боя, и даже разворачивать свои чудовищные крылья, чтобы выполнять скольжение, удивляя всех врагов.


Оружие невообразимой силы

Только самые опытные ветераны Азерота могут обладать той стойкостью, чтобы владеть артефактами против Пылающего Легиона . Ваше эпичное кованое оружие набирает силу вместе с вами, и в зависимости от вашего выбора будет изменять свои способности, свой вид, звук и стиль боя. Изготовьте свой уникальный артефакт , чтобы стать более совершенным бойцом, и поддержать свою фракцию в самый отчаянный час.


Новые локации

Расколотые острова

Эпицентр демонов-завоевателей — земли, богатые на древние чудеса. Исследуйте пышные леса, колоссальные горные хребты, и города ночных эльфов старше человеческой цивилизации. Но родные края таят в себе опасности: скрученные сатиры , дикие дрогбары , и проклятые Квалдиры бродят по острову наряду с мародерами армии Легиона.

Для преодоления этих угроз, Вам придется собрать группу из представителей вашего класса и вести своих последователей на охоту к столбам Сотворения — секрету спасения Азерота.


Расширения

В WoW: Legion разработчик улучшает систему Трансмодификации , которая позволяет собирать и сохранять ваши любимые шмотки не заполняя пространство мешка. Blizzard также планирует совершенно новую систему PvP и конкретные PvP-таланты, награды и прогрессирование, а также улучшенную поддержку игроков в гильдиях.

Создавайте социальные круги с друзьями по общим интересам и играйте в свое удовольствие. Поиск новых союзников как никогда важен для защиты Азерота.

Что нового еще в Legion

  • Новые Подземелья и рейды;
  • Новые Боссы;
  • Максимальный уровень прокачки персонажа подняли до 110;
  • Обновленная система прогрессии PvP;
  • Улучшенная система метаморфозов;
  • Улучшенные социальные функции.

Дата выхода

В котором игроков как обычно ждут новые приключения, более высокий уровень прокачки и другие интересные доработки.

Основные события World of Warcraft: Legion разворачиваются на Расколотых островах - новой территории для высокоуровневых игроков, которая состоит из семи отдельных локаций. Могущественный чернокнижник Гул’дан все-таки уцелел в финале предыдущего дополнения, World of , и теперь вынашивает планы мести. Гул’дану удалось воскресить Иллидана - легендарного охотника на демонов, которого во вселенной World of Warcraft в первый раз убили в 2007 году, во времена дополнения .

На Расколотых островах можно прокачаться до 110 уровня, а чтобы попасть на эту территорию, нужен сотый уровень. При этом дополнение включает возможность прокачать одного любого героя до сотого уровня, что понравится тем, кто хочет сменить класс персонажа, но не готов проходить контент всех прошлых дополнений.

Ну а если вам надоели все классы, то можно попробовать совершенно нового персонажа - охотника на демонов. Охотники стартуют с 98 уровня, проходят собственный короткий уникальный сюжет, а затем подключаются к приключениям на Расколотых островах. В отличие от других классов, у охотника на демонов лишь две специализации - хорошо защищенный танк и атакующий воин.

Дополнение устроено стандартным для World of Warcraft образом - прокачка до 110 уровня ведется в основном за счет заданий, а также подземелий, где можно обзавестись ценной добычей. Специально для этого дополнения разработана автоподгонка уровня персонажа под уровень локации - даже если игрок увлечется прокачкой в подземельях, то задания в «основном» мире все равно останутся достаточно сложными и интересными для него.

На 110 уровне игрок переключается на рейды или сражения с другими игроками на аренах или полях боя - эти активности позволяют получить все более мощную экипировку. При этом для PvP создана своя альтернативная система прокачки, которая включает пятьдесят рангов. Набирая их, игрок получает дополнительные возможности, а как только он достигнет максимального ранга, то сможет выбрать - или остаться на нем навсегда, или начать прокачку по второму кругу. Во втором случае возможности пропадут, но игрок получит доступ к некой уникальной награде. Всего таких «кругов» можно будет сделать несколько, получая все более выгодные бонусы.

Вместо собственной базы теперь придется развивать оплот - место, где герои отправляют в бой своих самых преданных соратников. У каждого класса свой оплот с уникальными возможностями - например, друиды могут из этого места телепортироваться в самые отдаленные уголки игрового мира. Другое интересное изменение - персональное оружие. Оно уникально для каждого класса и выдается всем игрокам в начале дополнения. В процессе прокачки оружие можно улучшать - это не только повлияет на внешний вид, но и на характеристики, а также дополнительные способности.

С нашими впечатлениями от World of Warcraft: Legion можно ознакомиться по .