Настройка игры ворд оф танк. Настройка графики в World of Tanks: обзор, особенности и рекомендации. Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему. Секреты World of Tanks Оптимальные настройки танков


Сегодня мы поговорим о самой настройки графики для World of Tanks .

Мы заметили, что у многих с патчем 0.9.0 просел FPS . Данная статья направлена на то, чтобы обеспечить вам максимально комфортную игру в Мире Танков. Поехали!

Что мы можем сказать по поводу графики в wot ? Наши белорусские разработчики, конечно, молодцы, что пытаются сделать нашу игру красивее. Но есть и обратная сторона этой красоты – низкий FPS. Для тех, кто не в курсе, FPS – это количество кадров в секунду в какой-то определенной игре. Получается, чем красивее игра, тем ниже FPS.

Вот мы сейчас поговорим о том, как можно повысить FPS World of Tanks .

1. Это разрешение 3D рендера. Это общее качество картинки, которое вы видите на вашем экране. У меня мощный компьютер и у меня эта шкала стоит на 100%. Если у вас слабый или средний компьютер, то поэкспериментируйте с этой шкалой. Она то уж точно повлияет на плавность картинки.

2. Это разрешение экрана. Здесь все так же если у вас слабая машина, то поставьте качество пониже. Да, картинка станет не такой красивой, но станет намного комфортней играть. Если средний, то качество примерно 1280*720. Ну, и если вы счастливый обладатель мощной машины, ставьте все на максимальные настройки.

3. Есть такой миф, что если играть в окне, то FPS выше. Ничего подобного! Если вы играете в окне, то компьютеру приходится еще и обрабатывать рабочий стол. А играя в полноэкранном режиме мы поднимаем FPS world of tanks на 5-10 единиц.

4. Вы наверняка замечали в игре, что некоторые бочки, например два круглых бака на КВ-1. И вот эти баки или другие округлости, имеют такие лесенки, они как − будто квадратные. Так вот, FXAA сглаживание сглаживает такие лесенки. Если у вас средний или слабый компьютер, рекомендую отключить эту настройку.

5. Угол обзора (FoV). Чем выше эта настройка, тем больше вещей попадает в кадр. Если меньше, то камера ближе к танку и меньше вещей попадает в кадр. Не мучайтесь с этой настройкой, FPS она не убавляет. Играйте с такой настройкой с какой вам удобно.

6. Настройка графики WoT раньше была совершенно другой. Раньше игра грузила, в основном процессор. Разработчики назвали этот тип нагрузки «Стандартная ». И сделали второй тип, который называется «Улучшенная ». Смысл этой настройки состоит в том, что игра равномерно распределяется на процессор и на видеокарту. Так, что решайте сами. Если у вас мощный процессор, но слабая видеокарта, то ставьте «Стандартная ». Если одинаковы по характеристикам видеокарта и процессор, ставьте «Улучшенная ». Если не знаете, то поэкспериментируйте с настройками, посмотрите как картинка двигается на разных настройках.

7. Качество текстур и качество освещения. Эти настройки нагружают вашу видеокарту. Если у вас она слабая, то ставьте пониже. Имеете хорошую, дорогую видеокарту?! Тогда ставьте эти настройки повыше.

8. Качество теней. Один из самых страшных врагов вашей видеокарты. Она отвечает за красоту ваших теней в игре. Все, в общем-то как всегда. Слабый, средний компьютер – ставьте пониже или отключайте. Мощный – ставьте на максимум.

9. Качество декалей. Эта настройка отвечает за следы, оставленные снарядами. Она почти никак не влияет на увеличение FPS в World of Tanks . Но для опытного игрока важно знать где ударил снаряд, или куда стреляет артиллерия. Так, что советуем оставить хотя бы на средних.

10. Детализация объектов. Она отвечает за прорисовку каких-нибудь мелких деталей на расстоянии. Сильно влияет на FPS. При слабом компьютере, рекомендую настроить пониже.

11. Качество доп. эффектов. Скажу проще, если эту настройку поднять на Максимум, то на месте взрыва снаряда будет идти дым. Если снизить, то будут просто искры. Советую ставить пониже, при слабом компьютере.

12. Настройка графики для World of Tanks – сложная вещь. Доп. эффекты в снайперском режиме. А эту настройку рекомендую выключить и на слабом, и на среднем, и на мощном компьютере. Вы спросите, почему? Объясняем, если его включить, то после выстрела примерно на секунду картинка станет размытая. Плюс ко всему, если радом с вами стреляет ваш союзник, то у вас опять на пару секунд «размоется» картинка.

13. Количество растительности. Это, мои дорогие танкисты – кустики, листва, маковые поля. Поработайте с этой настройкой. Будет все зависеть от производительности вашего компьютера.

14. Постобработка. Это доп. эффекты вроде дыма, росы, бликов от солнца. При слабом компьютере, смело выключайте, ничего не потеряете.

15. Эффекты из-под гусениц и следы от гусениц. Смысл первого эффекта в том, что во время езды мы видим комы пыли, из под наших гусениц. Смысл второго эффекта, понятное дело, в следах от гусениц. Так же рекомендуется выключить, при слабом компьютере.

16. Детализация деревьев. Чем правее ползунок, тем красивее деревья. Но на геймплей ни как не влияет, так что на слабых машинах сводим на лево.

17. Дальность прорисовки. Данный эффект ни в коем случае НЕЛЬЗЯ занижать! Он отвечает за то, насколько далеко вы видите. К примеру, маркеры да и сами танки будут видны максимально далеко (примерное расстояние 400-500 м.).

18. Качество размытия в движении. Этот эффект взят разработчиками из многих шутеров. Проще объяснить так. Если вы резко поворачиваете башню, то на доли секунды картинка размывается. Красиво? Красиво! Но мешает играть, сам всегда его ставил на минимум.

Ну что же? Мы рассказали вам обо всех настройках графики world of tanks , о которых знали сами. Надеюсь наша статья вам поможет. Всем удачи! Пока!

-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка).Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

Популярность Мира Танков, подогретая выходом обновления 0.8.1 и наградой Golden Joystick Awards 2012, постоянно растет. Каждую неделю играют более 2.5 млн. человек, а новых игроков регистрируется до 60 000 в месяц. К сожалению, только одна треть новичков кроме пальбы из пушки по всему, что похоже на танк, еще заглядывает на форум в поисках полезной информации.

Во-первых, такой подход подиктован привычкой к игре с машиной, где есть аптечки, возможность сохранения, пауза, несколько жизней и правила победы приблизительно одинаковы. В World of Tanks нужно сражаться в реальном времени, с реальными людьми, а человек часто поступает оригинально и непредсказуемо.

Во-вторых, поиск нужных знаний предполагает чтение сотен страниц форумов и сайтов, что делать, не всегда хочется, когда тянет скорее в бой. Попытаемся помочь с этой задачей, собрав основную информацию в формате небольшой статьи. Истратив немного времени, вы поймете, что исход боя решает правильная настройка программы, выстрел по уязвимому месту, верная тактика и слаженные действия всей команды, а не калибр орудия или толщина брони.

Настройки программы

Любая онлайн игра не доставит удовольствия, если картинка срывается и застывает. Пока происходит зависание программы на клиентском компьютере, игра на сервере продолжается, а обездвиженный, неуправляемый танк становится мишенью. Избежать такой ситуации помогут правильные настройки игры, доступ к которым открывается из основного Меню .

На закладке Игра нужно отключить Раскачивание танка в снайперском режиме (включена по умолчанию). Включённая функция приводит к замедлению сведения орудия и заниженной точности выстрела, что заставляет терять драгоценные мгновения при стрельбе по противнику. Функция использована в программе для создания эффекта реализма, но вряд ли большинство танкистов этим затрудняют себе игру.

А вот настройку Использовать серверный прицел (включена по умолчанию) нужно оставить включенной. Фиксирует прицеливание фактически сервер, поэтому будет точно известно, куда производится выстрел.

Начиная с World of Tanks версии 0.8.0, в игре значительно обновлена графика, что создало немало проблем для владельцев маломощных компьютеров. Заглянем в настройки на закладке Графика .

Прежде всего, здесь есть кнопка Автоопределение , но настройки, устанавливаемые программой автоматически, часто далеки от оптимальных. Зачем видеть следы гусениц , если картинка «тормозит», а управление происходит рывками. При слабой или встроенной видеокарте нужно все лишние эффекты отключить , оставив только самые важные.

Так от уровня Дальности отрисовки зависит, как далеко будут видны цели, а Детализация объектов помогает лучше рассмотреть различные элементы на корпусе танка, по которым нужно стрелять, поэтому только они установлены на максимум .

Если этих изменений будет недостаточно для нормальной работы программы, можно отключить Тройную буферизацию .

Опустим настройки звука и переходим на закладку Управление . Здесь важной настройкой является Чувствительность мыши . При наведении на далекую цель в Снайперском режиме, чтобы попасть по уязвимому месту приходиться двигать мышкой совсем немного. Поэтому, если занизить чувствительность, наводить станет гораздо удобнее.

В Аркадном бою нужна быстрая реакция прицела, потому и уровень чувствительности выше. Смело экспериментируйте с этими настройками, чтобы подобрать оптимальные для себя значения.

Теперь откроем закладку Прицел . Кроме уровней прозрачности всех элементов, как в Аркадном , так и в Снайперском прицеле нужно установить Маркер орудия с индикатором бронепробиваемости .

Это помогает делать результативные выстрелы в дальнюю цель и при стрельбе по технике высших уровней. Зеленый маркер означает возможность пробития, желтый (оранжевый) – сомнительно, а с красным цветом значка лучше не стрелять.

Осталась закладка Маркер . Оставьте минимум информации в Обычном режиме, важными являются значения Уровня и цифры Прочности техники . Полную информацию в бою можно будет всегда временно вывести кнопкой ALT .

В разделе Уничтоженные можно отключить всю индикацию. Полезного в нулях, разбросанных по полю мало, а при большом скоплении значков «металлолома» можно пропустить танк противника, который спрятался за подбитыми.

Проблемы производительности

Для оценки производительности слева, в верхней части окна выводятся значения FPS и PING . Цифры fps сообщают, сколько кадров в секунду отображает игра, а время ping – скорость соединения с игровым сервером. Кадров нужно как можно больше, напротив, время должно быть маленьким. Приемлемые значения указаны на картинке.

Чтобы получить хорошие значения необходимо, прежде всего, разгрузить интернет соединение и операционную систему, закрыв неиспользуемые программы, включая те, что свернуты в системный трей. Драйвера видеоадаптера нужно обновить до последней версии и провести оптимизацию системы .

Владельцы компьютеров с многоядерным процессором могут столкнуться с падением производительности при игре в World of Tanks. Это связано с тем, что программа для работы использует одно ядро, первое, его же использует и операционная система. Посмотрим данные монитора ресурсов во время игры.

Графики показывают полную загрузку первого ядра . Как изменить нагрузку на процессор, подробно описано в другой статье . Главное, что после установки соответствия процессы распределяются более равномерно, что демонстрирует картинка ниже, а игра прекращает «тормозить».

Продолжим раскрывать секреты World of Tanks в следующей части.

В этой статье мы разберемся с основными настройками WoT для слабых компьютеров.

Если Ваш компьютер не отвечает оптимальным параметрам системы для комфортной игры в World of Tanks или вы играете на простеньком ноутбуке, который не предназначен для «тяжелых», не стоит отчаиваться, выход есть всегда!

Хотя игра от белорусских разработчиков не является такой требовательной к FPS, как например CS G0, все равно постоянные лаги и подтормаживания, могут негативно сказаться на игровом процессе и в конечном итоге геймплей не принесет удовольствия, а только испортит настроение. Чтобы решить проблему просадки fps wot, к ней нужно подходить комплексно, постепенно устраняя различные причины, которые могут негативно сказаться на производительности всей системы. Сегодня мы рассмотрим несколько ключевых путей, способных помочь поднять заветные кадры в секунду для любимой игры.

Подготовка ПК к запуску WoT

Перед запуском танков, каждый игрок, желающий запустить игру на слабом копьютере, должен сделать несколько подготовительных операций, которые помогут системе лучше работать и тем самым дадут хороший прирост и стабильность ФПС. Займитесь обновлением драйверов видеокарты, установите или обновите весь важный дополнительный софт, а также очистите свой PC от вирусов и различных вредоносных программ. Засоренность компьютера шпионскими программами, червями и вирусами, может съедать более двадцати процентов мощности всей системы! Для того, чтобы избавиться от ненужного софта, просканируйте все диски с помощью надежных антивирусных программ. Также немаловажным фактором станет сканирование компьютера перед запуском самой операционной системы. Благо, сейчас все современные антивирусы способны выполнить эту операцию, к тому же большая часть из них распространяется совершенно бесплатно. Следом за проверками и обновлением, нужно почистить систему от ненужных и временных файлов, хранящихся в памяти PC. Лучшей утилитой для очистки ненужного мусора стал CCleaner. Программа имеет дружелюбный интерфейс и с ней легко работать. Вышеперечисленные действия помогут прибавить несколько десяткой кадров в секунду, чего может быть вполне достаточно для комфортной игры. Если же операции никак не отразились на работе игры, следует пойти на более радикальные меры. Для начала нужно полностью очистить компьютер от скопившейся пыли. При перегревах, можно также заменить термопасту и посмотреть на корректную работу системы охлаждения. Крайней мерой станет переустановка всей операционной системы, с последующей установкой свежих программ и утилит. Как правило, после переустановки Windows, ПК будет работать гораздо быстрее, поэтому данную процедуру нужно время от времени проводить всем игрокам.

Программные настройки железа

После установки свежих драйверов и подготовки системы, следует заняться другими важными процедурами. Правильно настроенный слабый компьютер, все же сможет выжать стабильное количество кадров в секунду из любимой игры, для этого всего лишь нужно настроить свою видеокарту для оптимальной работы. Каждый производитель графических карт к своим драйверам, прикладывает специальные программы, с помощью которых можно выбирать различные режимы работы. Для видеокарт от Nvidia, эта утилита имеет название geforce experience. Именно в ней, можно выбрать параметр максимальной производительности работы видеокарты в настройках. Аналогично с Nvidia, разработчики из AMD дают возможность собственной настройки видеокарты с помощью программы AMD Catalyst Center. Каждый софт имеет простой интерфейс и в них можно быстро отыскать все нужные параметры. Ставьте все ползунки на максимальную производительность, убирая тем самым нагрузку с видеокарты и повышая ее скорость работы. Это в свою очередь сможет повысить ФПС до приемлемых значений.

Помимо графических карт, игра World of Tanks весьма требовательная к процессору. Чтобы оптимизировать работу всех ядер Вашего ПК, установите специальную программу CPU Control. Данная утилита помогает равномерно распределять нагрузку между всеми ядрами процессора, что позволяет получить еще больший прирост кадров в секунду. После выполнения всех манипуляций, следует переходить к следующему пункту.

Запуск и настройка игры

Поскольку множество задач и открытых приложений, будут сильно грузить слабый ПК, мы настоятельно рекомендуем отключить все ненужное до входа в игру. Систему может загружать все, начиная от включенного Skype и заканчивая антивирусом. Отключите поочередно все программы, это могут быть торренты, открытые браузеры, антивирусные программы, софт для общения и онлайн звонков, лаучнеры других игр и т.д. После всего этого можно будет перейти на следующий пункт.

Правильные настройки world of tanks, помогут Вам запустить игру с наилучшими параметрами для того, чтобы получить максимальную производительность. Для начала, нужно определится с версией клиента самой игры. На данный момент существует два типа клиента – HD и SD. HD клиент – специальная версия игры, предназначенная для мощных компьютеров. Все игровые объекты в этом типе, имеют улучшенное качество графики, текстур, спецэффектов и других мелких деталей. Все эти улучшения, никак не влияют на игровой процесс, а только дополнительно нагружают ПК для создания хорошего внешнего вида. HD не подходит нам, поэтому перейдем к SD. SD клиент имеет обычный рендер со стандартной графикой и обычными текстурами. Данный тип игры менее красив, с точки зрения графики, зато более подходит для слабых ПК, так как имеет самую высокую производительность. Дальнейшая настройка wot, будет основываться именно на SD клиенте игры. Чтобы посмотреть свой тип клиента и выбрать нужный, достаточно зайти в лаунчер игры и выбрать пункт настройки. Он находится в правом верхнем углу окна установщика. После этого можно переходить непосредственно к самим графическим настройкам игры.

В окне настроек, при выборе параметра «графика» можно обнаружить большое количество позунков, отвечающих за понижение или наоборот, повышение графических настроек. Конечно многие игроки могут заявить, что при слабом ПК, следует выбирать минимальные графические настройки. Отчасти это правда, но на деле оказывается все немного по-другому. Установка некоторых параметров на минимальное значение, искажает игру и не полностью отрисовывает происходящую обстановку, поэтому некоторые параметры следует ставить на более высокие положения, чтобы исключить нежелательные моменты из игрового процесса.

Начать стоит с разрешения экрана. Этот является очень важным параметром, так как может значительно повысить количество кадров в игре. Высокие разрешения сильно нагружают видеокарту ПК или ноутбука. Если у Вас присутствуют сильные просадки фпс и лаги, попробуйте поставить меньшее разрешение. Это конечно же понизит качество графики, но и нагрузка упадет. Лучше всего выбирать меньшее разрешение того же формата, так меньшее изображение будет растянуто на весь экран.

Некоторые игроки уверены в том, что оконный режим способен повысить количество кадров в секунду. Это ложное заблуждение, на самом деле выгодней использовать полноэкранный режим, ведь игра, запущенная в окне будет требовать незначительно больше ресурсов, но и это малое количество может негативно сказаться на ФПС.

Параметры вертикальной синхронизации, сглаживания и тройной буферизации, следует отключить полностью. Эти графические настройки делают картинку более мягкой и красивой, но затраты по ресурсам слишком велики, чтобы оставлять данные пункты.

Ползунок 3D-рендера, позволяют игроку более тонко подстроить качество детализации изображения. Высокие показатели будут грузить систему, низкие делают картинку более резкой и красивой. С помощью данного ползунка, можно выставить оптимальное значение качества игры и количеств ФПС. Настройки 3D-рендера можно крутить в последний момент, то убавляя, то добавляя. Если Вы уверены, что компьютер будет на грани справляться с минимальным настройками, лучше выкрутить ползунок в крайнее левое положение. Поначалу это может мешать прицеливанию, но с привычкой вы

Другие настройки в этом меню несут чисто визуальный характер и никак не влияют на производительность системы, поэтому их можно ставить на собственное усмотрение.

В следующем меню, находится еще большее количество различных настроек. С их помощью можно более тонко настроить оптимальные параметры игры.

На самом начале меню, находится пункт графика и два варианта выбора – стандартная и улучшенная. Как в случае с SD и HD клиентом игры, каждый параметр отвечает за качество детализации, спецэффектов и т.д. Для запуска на слабой машине, следует выбирать стандартные настройки ворлд оф танк, так как они смогут дать максимальное быстродействие системы. Улучшенная графика, хоть и имеет более красивый внешний вид, это негативно сказывается на количестве кадров в секунду на слабом ПК.

Все следующие параметры так же в той или иной мере влияют на просадки фпс, поэтому большинство из них придется убрать для достижения наилучшего эффекта. Таким образом ставим на минимум качество текстру и освещения, полностью отключаем тени доп. Эффекты, растительность и постобработку. Эти параметры в больше мере отвечают за качество картинки и поэтому мы убираем их, как показано на фото.

К настройке нижнего блока меню, нужно подойдут более тщательно, так как тут и кроются важные детали. Не ставьте качество ландшафта на минимум, лучше всего выбрать низкое или среднее значение. При выборе минимального параметра, некоторые детали укрытий, будут невидимыми, но на самом деле, в игре они выполняют функцию реального препятствия. Поэтому игроки на низких настройках могут стрелять в невидимые с преграды, например, выцеливая врага через бойницу, насыпь и другие укрытия. В добавок к этому, не следует убирать на минимум детализацию объектов. Также, как и предыдущем пункте, этот параметр отвечает за прорисовку некоторых преград, поэтому лучше всего ставить детализацию на низкое значение. В последнюю очередь нужно поставить максимальное значение дальности прорисовки. Этот важный параметр отвечает за видимые объекты в поле зрения машины. Если убрать эту настройку на минимум, игрок не будет получать полной информации про удаленные вражеские танки, соответственно из-за этого могут быть жалкие промахи и стрельба в невидимые стены. Все остальные настройки можно смело выкручивать на минимум, как показано на скриншоте.

Специальные моды для повышения ФПС

Если все вышеперечисленные пункты не дали должного эффекта, помимо них можно попробовать установить специальные моды, созданные для повышения FPS. Эти модификации делятся на два типа: мелкие моды для удаления эффектов и комплексные моды. К первым относят модификации, удаляющие туман, эффекты, а также другие графические детали. Комплексные моды в свою очередь, способны сжимать текстуры до более низких показателей, полностью убирать все дополнительные спецэффекты, а также выбирать минимально возможные настройки для поднятия ФПС. К таким модам относят Моды на сжатие текстур, WoT Tweaker и другие.

Надеюсь данная статья была Вам полезной и у Вас получилось запустить World of Tanks на слабом компьютере. Вышеперечисленные методы лучше всего работают вместе. Если выполнить все эти действия, можно легко повысить количество кадров в секунду до приемлемых значений, при которых не будет сильных лагов, фризов и т.д. Если все же Вам не удалось этого сделать, рекомендуем обновить свой компьютер при помощи статьи «Как выбрать ПК для World of Tanks ».

Также Вы можете ознакомится с полноценным видео-гайдом по настройкам игры.

Из-за введения HD-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks. Реалистичная графика появилась благодаря Core - нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение настроек графики в танках 1.0

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартной графикой, а «Средние» и выше - с улучшенной.

ВАЖНО: SD-клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD-клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.



Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача - обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS, но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки - это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики в обновлении 1.0 WoT

Выбор типа графики


При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Расширенные настройки графики в World of Tanks 1.0

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS.

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.


Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.
- В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
- В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail - LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.

Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием - и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост-обработка:
1. Размытие в движении и постобработка - это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
2. Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
3. Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection, Global Illumination, God Rays, Lens Flare, HBAO, эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании.

Растительность: уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет). Чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.


Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.