Команда 'Исказить' в Фотошопе. Как быстро наклонить фото или его фрагмент под нужным углом Как искажать изображение в фотошопе


Деформирование изображений – довольно распространенный прием работы в Фотошопе. Функционал программы включает в себя множество вариантов искажения объектов – от простого «сплющивания» до придания картинке вида водной поверхности или дыма.

Важно понимать, что при деформировании может значительно ухудшиться качество изображения, поэтому стоит с осторожностью применять подобные инструменты.

В этом уроке разберем несколько способов деформации.

Для деформации объектов в Фотошопе пользуются несколькими методами. Перечислим основные.

  • Дополнительная функция «Свободного трансформирования» под названием «Деформация» ;
  • Марионеточная деформация . Довольно специфический инструмент, но, вместе с тем, довольно интересный;
  • Фильтры из блока «Искажение» соответствующего меню;
  • Плагин «Пластика» .

Издеваться в уроке мы будем над таким, заранее подготовленным, изображением:

Способ 1: Деформация

Как уже было сказано выше, «Деформация» является дополнением к «Свободному трансформированию» , которое вызывается сочетанием горячих клавиш CTRL+T , либо из меню «Редактирование» .

Нужная нам функция находится в контекстном меню, которое открывается после нажатия правой кнопки мыши при активированном «Свободном трансформировании» .

«Деформация» накладывает на объект сетку с особыми свойствами.

На сетке мы видим несколько маркеров, воздействуя на которые, можно искажать картинку. Кроме того, все узлы сетки также являются функциональными, в том числе и сегменты, ограниченные линиями. Из этого следует, что деформировать изображение можно, потянув за любую точку, которая находятся внутри рамки.

Применение параметров осуществляется обычным способом – нажатием клавиши ENTER .

Способ 2: Марионеточная деформация

Находится «Марионеточная деформация» там же, где и все инструменты трансформирования – в меню «Редактирование» .

Принцип работы заключается в фиксировании определенных точек изображения специальными «булавками» , при помощи одной из которых выполняется деформирование. Остальные точки остаются неподвижными.

Булавки можно ставить в любое место, руководствуясь потребностями.

Инструмент интересен тем, что с его помощью можно искажать объекты с максимальным контролем над процессом.

Способ 3: фильтры Искажения

Фильтры, находящиеся в этом блоке, призваны деформировать картинки различными способами.

  1. Волна.
    Данный плагин позволяет искажать объект либо вручную, либо случайным образом. Здесь сложно что-то советовать, так как изображения разной формы ведут себя по-разному. Отлично подходит для создания дыма и других подобных эффектов.

  2. Дисторсия.
    Фильтр позволяет имитировать выпуклость или вогнутость плоскостей. В некоторых случаях может помочь устранить искажения линзы фотокамеры.

  3. Зигзаг.
    «Зигзаг» создает эффект пересекающихся волн. На прямолинейных элементах он вполне оправдывает свое название.

  4. Искривление.
    Очень похожий на «Деформацию» инструмент, с той лишь разницей, что у него гораздо меньше степеней свободы. С его помощью можно быстро создавать дуги из прямых линий.

  5. Рябь.
    Из названия понятно, что плагин создает имитацию водной ряби. Имеются настройки величины волны и ее частоты.

  6. Скручивание.
    Этот инструмент искажает объект путем вращения пикселей вокруг его центра. В сочетании с фильтром «Радиальное размытие» может имитировать вращение, например, колеса.

  7. Сферизация.
    Плагин с действием, обратным действию фильтра «Дисторсия» .

Способ 4: Пластика

Данный плагин является универсальным «деформатором» любых объектов. Его возможности безграничны. С помощью «Пластики» можно производить почти все действия, описанные выше. Подробнее о фильтре читайте в уроке.

Вот такие способы деформирования изображений в Фотошопе. Чаще всего пользуются первым – функцией «Деформация» , но, вместе с тем, другие варианты могут помочь в какой-либо специфической ситуации.

Потренируйтесь в использовании всех видов искажения для улучшения своих навыков работы в нашей любимой программе.

Примечание. Для использования «Деформации », нужно перейти в режим «Трансформирование » нажав Ctrl+T .


Инструмент «Warp» (Деформация) в Фотошопе очень хороший инструмент, если использовать его с толком.


1. Создайте новый документ: 1920 на 1080 рх. Скачайте :


2. Тепереча, в древних городах и пустынях, отыщите и скачайте . Удалите белый фон, переместите изображение вниз, потом обесцветьте лампу Ctrl+Shift+U (и перестаньте уже ее тереть - джина я еще раньше пересадил в другое место):

3. Под лампу нужно добавить тень. Создайте ниже новый слой и назовите это «Lamp Shadow », инструментом () создайте выделение, как показано ниже:

4. Немного растушуем выделение: нажмите Ctrl+Alt+D и в появившееся поле введите цифру 3 , после залейте выделение черным цветом:

5. Сдвиньте тень немного правее:


6. Теперь, прежде чем мы начинаем добавлять и варпить (деформировать) огонь, разумно будет обозначить изгиб будущего направления, по которому мы и будем его (огонь) накладывать. Это будет своего рода пример-заготовка, по которой мы будем ориентироваться при работе. Создайте новый слой выше остальных, назовите его «start stroke », и затем, используя инструмент (), нарисуйте путь, как это показано:


7. Выберите кисть, откройте палитру с настройками (F5 ) и подготовьте ее для будущего мазка по нарисованному пути:

8. Находясь на слое «Start Stroke » выберите инструмент () и сделайте правый клик, в появившемся меню выберите пункт Stroke path… (Выполнить обводку контура). Далее как показано на скрине:

9. Понизьте Opacity (Непрозрачность) данного слоя до 10%-20% :


10. Загрузите изображение и откройте его в фотошопе. Перейдите в палитру Channels ( (Окно - Каналы)) и сдублируйте красный канал:


11. При выбранной копии красного канала примените к нему кривые Ctrl+M или (), настройки показаны ниже:


12. Теперь, зажав клавишу Ctrl , кликните на этот канал, чтобы получить выделение или сделайте это через меню (Выделение - Загрузить выделенную область) и кликнуть Ок :


13. Теперь нажмите Ctrl+~ , вернитесь в палитру Layer (Слои / F7), скопируйте выделение Ctrl+C и вставьте его в основной рабочий документ. Назовите этот слой «fire flame »:



Не мастак я писать пошаговые инструкции, если честно. Давным-давно, помнится, написал . Сегодняшний же повод взять в руки шашку вызван вопиющей несправедливостью, царящей на просторах фотосайтов, жежешечки и прочих мест скопления фотокартинок. Все мы с вами белые, пушистые и знаем, что завал горизонта есть страшный грех и удел нубов и лузеров. Сплошь и рядом мы наблюдаем лаконичный камент доморощенных фотокритиков "горизонт завален" и зачастую сами одобряем их вердикт, но почему-то вот мало кого волнует искривленная перспектива. Да-да, я о тех странных параллелепипедах, параллелограммах и прочих трапециях на фотографиях, где должны быть здания и сооружения. Как по мне, зачастую на архитектурных фотографиях они выглядят так же позорно, как и заваленный горизонт. Тем более, что исправить это недоразумение, в общем, не намного сложнее "выпрямления" пресловутого горизонта. И сегодня я расскажу вам о трёх простых способах исправить перспективные искажения.


Для примера, самым наглым образом, возьмем случайное фото известного фотографа-путешественника frantsouzov из его поста про усадьбу Ляхово . Вот хотя бы это изображение фасада здания:

Что я и говорил - еще чуть-чуть и по форме здание начнёт напоминать египетские пирамиды. Самое время испробовать способ намба уан. Почти всё, что нам понадобится - это инструмент Crop (обрезка). Откройте картинку в фотошопе, выберите данный инструмент и как бы очертите им всё изображение. Далее поставьте галочку Perspective в панели настроек инструмента.

Да, чуть не забыл. Вам могут пригодиться направляющие. Это линии, по которым можно проверить необходимые нам параллельность и перпендикулярность. Если у вас в окне фотошопа не отображаются линейки (см. скриншот ниже), жмите Ctrl+R . Далее просто ткните в любом месте линейки мышкой и, не отпуская, протащите её к картинке. Отпустите мышку в нужной позиции. Появится первая направляющая. Вы можете создать их любое количество. Если они вам мешают, жмите Ctrl+H и они исчезнут. Жмите еще раз и они появятся снова.

После этой необязательной подготовки выбираем, собственно, описанный выше кроп-тул . Хватаемся мышкой за уголки фото и делаем что-то подобное.

Как только будет готово, тычем enter и получаем вот такую картинку.

Стены мы "выпрямили", но здание получилось каким-то приплюснутым. Не айс. Делаем буквально следующее: выделяем всю картинку (Ctrl+A ), включаем инструмент "Free transform " (свободная трансформация) и просто тянем наш джипег мышкой за верхний якорь, пока высота здания нас не устроит.

Вот что у нас получилось в конечном итоге. Все эти манипуляции немного замыливают картинку, поэтому работать нужно с полноразмерным файлом, а не как я с маленькой картинкой с разрешением 72 точки на дюйм. Тем не менее, теперь мы видим здание, так сказать, почти так же как видит его человеческий глаз. Во всяком случае я на это надеюсь. Картинка, конечно, "тесновато" обрезана, но так ведь это только пример. К тому же можно изначально, на этапе съёмки, стараться "брать" чуть шире, подразумевая будущую обрезку.

Переходим к способу намба ту. Воспользуемся специальным фильтром, запрятанным так далеко, что "многие" пользователи фотошопа и слыхом о нём не слыхивали.

Открываем окно фильтра Lens Correction . Двигая ползунки блока Transform и контролируя результат по сетке, уберите искажения перспективы. В выпадающем списке Edge выберите что программе сделать с теми участками фото, которых теперь как бы не хватает. Я выбрал вариант, когда они будут прозрачными. Вариант Edge Extension , когда края автоматически заполняются растягиванием углов, в данном примере не подходит. Слишком уж не реалистично это потом выглядит. При меньших искажениях иногда выходит сносный результат, поэтому пробуйте оба варианта и выбирайте лучший. Обратите также внимание и на ползунок Remove Distortion . Иногда после манипуляций с перспективой картинка становится как бы выпуклой. Это недоразумение легко убирается этим самым ползунком. В нашем примере этого не потребовалось.

Дальше нам опять нужен инструмент Crop tool . Галочку с Perspective нужно снять. Просто обрезаем на фото, так сказать, неполноценные участки. Я так же срезал немного пространства над крышей здания.

Итак, итог второго метода.

Для пущей наглядности давайте сравним исходное фото и обе полученные картинки.

Первый и второй вариант, как по мне, очень похожи, а вот исходник при таких "соседях" кажется ещё более странным. Будто бы, наоборот, его кто-то терзал в фотошопе, пытаясь свалить на землю. Впрочем, давайте же еще глянем, что там за третий метод исправления перспективных искажений. Делается он, в общем, по тому же принципу. Те же яйца, только в профиль. Выделяем всю картинку(Ctrl+A ), в меню Edit выбираем пункт Transform , а там, вы не поверите, команду Perspective . Далее следует потянуть мышкой за уголки фотокарточки и нарисовать нечто подобное моей иллюстрации. Нажимаем enter , наблюдаем картинку опять же похожую на полученные первыми двумя способами.

Какой тут можно сделать вывод? Все три способа, пожалуй, идентичны по трудозатратам, так что выбирайте себе в пользование любой их них. Замечу, что первый метод особенно хорош для "распрямления" снятых сбоку картин, табличек и тому подобного. Выглядит это будет как-то так:

Итогом будет вот эта картинка.

Джипег, кстати, случайный из выданных яндексом по запросу "картина в музее". Вот автор фото , если что.
Ну, а я прощаюсь с вами. Надеюсь, урок будет полезным. Точно знаю одного юзера, который уже последовал моим советам и его фотографии стали ещё лучше. Это d_a_ck9 . Рекомендую, а если что-то не понятно - спрашивайте.

NB . Если же вы по причине каких-то своих моральных, этических или даже политических убеждений придерживаетесь мнения, что исправлять перспективные искажения необязательно, я вам отвечу, что вы просто ленивы и не более того. Да, бывают случаи, когда искажения, наоборот, добавляют фотографии шарма (тот же фишай), но я по большей степени о, так сказать, протокольной архитектурной и интерьерной съёмке. Цитирую педивикию для самых упёртых: "При данном виде фотосъёмки основная задача состоит в правдивом и точном показе формы здания , отделки, скульптур и элементов декора. Принципиальное значение для архитектурной съёмки имеет вертикальность и прямолинейность вертикальных и прямых линий. Для этого оптическая ось объектива должна быть горизонтальна, а плоскость фотоматериала или матрицы должна быть вертикальна и ни в коем случае не наклонена. "

Все, кто хоть раз фотографировал здания, сталкивались с неприятным искажением перспективы, известным, как трапецеидальное. Из-за него на фотографии создается ощущение, что стены здания склоняются в противоположную сторону. Происходит это из-за того, что здание и объектив фотокамеры находятся под разными углами.

Единственным способом запечатлеть на фотографии высотное здание полностью, захватив его верхнюю часть, это отклонить камеру немного назад. В итоге нижняя часть объектива располагается ближе к зданию, а верхняя, соответственно, дальше, из-за этого и происходит искажение. Проблема такого рода появляется всегда, когда необходимо захватить высокий объект целиком, но нет возможности отойти на достаточное расстояние. Особенно дефект этот заметен именно на фотографиях зданий из-за прямых параллельных друг другу сторон.

Порой трапецеидальное искажение усиливает динамичность фотографии, делает ее более выразительной. Однако, иногда подобные эффекты вовсе не нужны, тогда встает вопрос: Как же исправить это искажение? Редактор Photoshop предоставляет несколько путей решения этой проблемы. До недавнего времени мы пользовались инструментом Crop Tool (Кадрирование) и командой Free Transform (Свободное трансформирование), но в более поздних версиях программы появился мощный фильтр, который оттеснил все другие методы исправления неправильной перспективы, называется он Lens Correction Filter . Работать в нем быстрее и удобнее. Я буду работать в Photoshop CS4.

Давайте посмотрим на исходное изображение, над которым нам предстоит работать. Обратите внимание на то, что здание как будто отклонено назад, а стороны его кажутся непараллельными друг другу.

Исходное изображение

А это изображение, которые мы получим в результате проделанных манипуляций.

Финальный результат

Итак, давайте приступим!

Шаг 1. Дублируем фоновый слой

Прежде чем мы начнем редактировать изображение, советую сделать копию оригинала на всякий случай. Исходник находится в панели слоев под названием Background. Чтобы продублировать этот слой идем в меню Layer (Слой), выбираем New (Новый) и Layer via Copy (Скопировать на новый слой) . Для экономии времени лучше использовать клавишные комбинации Ctrl+J (для Windows) / Command+J (для Mac). Итак, теперь в панели слоев мы видим два слоя, слой-копия имеет название Layer 1.

Шаг 2. Открываем фильтр Lens Correction

Работать мы, естественно, будем на слое-копии, поэтому активируем его. Чтобы открыть фильтр идем в меню Filter (Фильтр), далее выбираем пункт Distort (Искажение) и Lens Correction (Коррекция дисторсии).

Шаг 3. Выравниваем изображение

Перед нами появилось большое диалоговое окно, с левой стороны которого мы видим несколько инструментов, большое превью нашего изображения посередине и некоторые опции для коррекции справа. Прежде чем приступить к коррекции трапецеидального искажения следует обратить внимание еще на некоторые весьма существенные вещи, которые могут осложнить процесс исправления. Для начала удостоверимся, что изображение ровное и линия горизонта не завалена. Для этого воспользуемся инструментом Straighten Tool (Выравнивание), он второй по счету в левом столбике инструментов в открытом диалоговом окне. Кликаем по нему.

Теперь кликаем по изображению, и удерживая зажатой левую кнопку мыши, перетаскиваем курсор параллельно какой-нибудь прямой линии на изображении, это может быть стена или же линия горизонта, не важно, расположен этот объект вертикально или горизонтально. Я проведу линию параллельно крыше здания. После того, как вы отпустите кнопку мыши, программа автоматически выправит фотографию относительно проведенной вами линии. Если сетка на превью мешает вам, то ее можно временно отключить, убрав галочку с Show Grid (Показать сетку) внизу диалогового окна.

Если необходимо увеличить фото на превью, нажимаем Ctrl++ (на Windows) / Command++ (на Mac), а чтобы отдалить Ctrl+- (Win) / Command+- (Mac).

Шаг 4. Избавляемся от эффекта “бочки”

Иногда на фотографиях можно заметить нежелательные эффекты, возникающие из-за искажения дисторсии. Довольно распространенным искажением является эффект бочки или бочковая дисторсия, при нем создается ощущения, что серединная область изображения выпирает вперед, будто под фотографией находится предмет сферической формы. Противоположный эффект называется подушкообразным искажением, при нем середина изображения как будто вогнута. Такого рода дефекты встречаются не так уж часто, но если вы заметили нечто подобное на своей фотографии, то прежде чем начать коррекцию трапецеидального искажения, следует избавиться от этих дефектов. Для этого существует два способа.

Выбираем значок инструмента Remove Distortion Tool (Инструмент удаления искажения), верхний в панели инструментов. Кликаем по изображению и тянем курсор к центру, чтобы избавиться от бочковой дисторсии. Чтобы убрать подушкообразное искажение, наоборот, кликаем по центру и тянем к краю изображения.

То же самое можно сделать, используя ползунок Remove Distortion, что находится в правой части диалогового окна. Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить подушкообразное искажение и вправо для исправления бочковой дисторсии. Независимо от выбранного метода, убедитесь в том, что вы не переусердствовали и не увели ползунок слишком далеко, иначе может возникнуть противоположный эффект. Иногда сетка очень помогает справиться с этой проблемой, так что проверьте опцию Show Grid, о которой упоминалось ранее.

Если вам необходимо сбросить настройки в коррекции дисторсии, то просто введите число 0 в ячейку Remove Distortion .

Теперь, когда мы избавились от всех нежелательных эффектов, можно, наконец, перейти и к исправлению трапецеидального искажения.

Шаг 5. Исправляем вертикальную перспективу

Снизу правой колонки вы найдете опцию Vertical Perspective (Вертикальная Перспектива). И все, что необходимо сделать, чтобы исправить трапецеидальное искажение - это сдвинуть слайдер влево или вправо, в зависимости от самого искажения. Если на фотографии здание заваливается назад, то вам следует сдвинуть ползунок влево. Сделав это, вы увидите, что стены здания теперь прямые, и само здание стоит прямо. Передвигая ползунок, обращайте внимание на вертикальные линии сетки и подстраивайте вертикальные линии здания под них (они должны быть параллельны друг другу).

Если сетка расположена не совсем удачно, и вам сложно понять, параллельны ли ее линии линиям здания, то вы можете ее перетащить, воспользовавшись инструментом Move Grid Tool , который расположен в левой панели под инструментом Straighten Tool (Выравнивание) .

Шаг 6. Работаем с опцией Edge

При наклоне изображения образовалось пустое пространство в нижней части фотографии. Нам необходимо решить, что же делать с этой пустой областью, для этого воспользуемся опцией Edge. По умолчанию пустующая область заполняется прозрачной сеткой. Вы, на собственное усмотрение, можете оставить все, как есть или же залить эту область цветом. На мой взгляд, в дальнейшем это весьма облегчает процесс кадрирования, поэтому я заливаю это пространство черным или белым цветом. Для этого просто выбираем в ниспадающем меню Background Color (Цвет фона).

На этом мы заканчиваем работать с фильтром Lens Correction и нажимаем на кнопку OK. Перед нами появилось отредактированное изображение, мы избавились от всех искажений, стены здания теперь параллельны друг другу, и нет ощущения, что все строение вот-вот завалится назад. Нижняя часть изображения заполнена черным цветом, который был установлен у меня в качестве основного.

Шаг 7. Применяем Free Transform

Если после проделанных манипуляций здание кажется не настолько высоким, каким должно казаться, можно воспользоваться свободным трансформированием. Чтобы быстро перейти к опции Free Transform, нажимаем клавиши Ctrl+T (для Win) / Command+T (для Mac). Вокруг изображения появилось окно трансформирования. Для удобства перейдите в полноэкранный режим, нажав клавишу F. Чтобы вытянуть изображение по вертикали, кликаем по точке в нижней части изображения и оттягиваем ее вниз, пока здание не примет необходимый размер. Нажимаем на Enter (Win) / Return (Mac), чтобы подтвердить трансформирование.

Шаг 8. Кадрируем изображение

И, наконец, финальный шаг - кадрирование. Нам необходимо избавиться от черных областей на нашем изображении, для этого воспользуемся инструментом Crop Tool (Кадрирование). Выберем его из панели инструментов или просто нажмем клавишу C.

Теперь с помощью мышки выделяем ту область, которую нам необходимо оставить, все, что останется за границами рамки будет удалено.

Если вы не хотите удалять область до конца редактирования, то ее можно просто скрыть. Для этого в верхней части панели выбираем функцию Hide (Скрыть). В дальнейшем вы сможете изменить кадрирование, если это будет необходимо.

Чтобы завершить процесс кадрирования нажимаем на клавишу Enter (Win) / Return (Mac).

Для сравнения еще раз покажем наше исходное изображение:

И то, что у нас получилось. Мы избавились от подушкообразной дисторсии, убрали трапецеидальное искажение и получили здание с прямым, ровным фасадом.

Прежде всего, сделаем копию слоя с оригинальным изображением, для того, чтобы всегда иметь под рукой нетронутый оригинал, для этого открываем панель слоёв, на данный момент у нас активен фоновый слой, и нажимаем комбинацию Ctrl+J. Теперь в палитре слоёв у нас имеется два слоя:

Теперь, когда мы работаем над копией изображения, давайте применим к неё фильтр "Коррекция дисторсии" (Lens Correction). Открывается он через меню "Фильтр":

Смотреть другие материалы по обрезке и кадрированию изображений
10 вещей, которые нужно знать об обрезке изображений в Photoshop
Обрезать и отредактировать фотографию онлайн
Обрезка изображения в Adobe Camera Raw
Выравнивание изображения, исправление перспективы в Photoshop

Выравнивание изображения по горизонтали

После запуска фильтра открывается диалоговое окно с различными инструментами в левой и правой части окна.

Перед тем, как заняться исправлением трапецеидальных проблем, мы должны позаботиться о том, что другие недостатки геометрии фотографии были бы справлены заранее.
Для начала, давайте удостоверимся, что наше изображение расположено строго по горизонтали. Это мы можем сделать это с помощью инструмента "Выпрямление" (Straighten Tool), его иконка вторая сверху с левой стороны диалогового окна:

Нажмите на иконку для активации инструмента. Затем нажмите на изображение и просто протащите курсор вдоль того участка, который должен быть расположен горизонтально. В нашем случае это крыша здания:

Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop повернёт изображение так. что крыша здания. вдоль которой мы протащили курсор, займёт строго вертикальное положение (если до этого она была не вертикальна, конечно).

Примечание. Проверить положение объекта Вы сможете, временно включив сетку, для этого следует поставить галку у опции "Показать сетку" (Show Grid) в нижней части диалогового окна фильтра.

Исправление подушкообразного и бочкообразного искажения

Подушкообразное искажение - искажение фото, при которых изображение как бы вогнуто внутрь, бочкообразное - прямое противоположность подушкообразному, при нём изображение кажется выпуклым, прямые линии изогнуты в пространстве наружу. На рисунке показан схематичный пример этих искажений:

Конечно, не все изображения имеют эти проблемы, но лучше всегда быть к этому готовым и знать, как их устранить. И сделать это необходимо перед устранением трапецеидальных искажений.

В Photoshop имеется несколько способов устранения подушкообразных и бочкообразных искажений, простейший и эффективный - воспользоваться инструментом "Удаление искажения" (Remove Distortion), иконка которого находится в левом вернем углу диалогового окна фильтра "Коррекция дисторсии":

Перетащите ползунок влево, чтобы исправить подушкообразность, или вправо, чтобы исправить бочку. Убедитесь, что вы не протащили ползунок слишком далеко, иначе вы получите противоположную проблему вместо исправления. Скорей всего, вам понадобится сетка, напоминаю, что отображение сетки включается в нижней части диалогового окна, там же регулируется и шаг сетки:

Если вы всё-таки переусердствовали с исправлением, введите в окошко над ползунком значение 0 (ноль).

Исправление трапецеидальности

В нижней части колонки, расположенной в правой части диалогового окна, имеется раздел "Перспектива" (Transform), где находится опция "По вертикали" (Vertical Perspective), и все, что нам нужно сделать, чтобы для исправления, это перетащить слайдер опции "По вертикали влево или вправо. Для изображений, где здание выглядит наклонённым внутрь снимка, следует перетащить ползунок влево. В процессе перетаскивания вы увидите, как изображение в области предварительного просмотра постепенно наклоняется вперед. Чем дальше вы будете перетаскивать ползунок, тем сильнее изображение будет наклоняться, при этом стороны здания как бы сами будут выпрямляться. Смотрите на стороны здания и сравнивайте их положение с вертикальными линиями в сетке. Когда линии сетки и положение сторон здания станут параллельно друг другу, исправление трапецеидального искажения закончено:

Иногда, для удобства, бывает необходимо переместить сетку относительно изображения, чтобы линия сетки совпадала с одной из сторон здания. Для этого выберите инструмент "Перемещение сетки" (Move Grid Tool), расположенный в левой части диалогового окна, и мышкой и перетащите сетку:

Применение "Свободной Трансформации" (при необходимости)

В некоторых случаях, вы можете заметить, что здание выглядит несколько низким. Если это так, то нажмите комбинацию Ctrl+T на клавиатуре и растяните изображение по высоте, чтобы придать зданию нужный вид.

Обрезка изображения

Photoshop CS6, в отличии от версий ниже, самостоятельно размещает исправленное изображение в кадре, так что обрезка не требуется.

В результате мы получили готовое исправленное изображение.