Как в minecraft заприватить территорию. Как заприватить территорию на сервере. Как приватить территорию в игре Майнкрафт


Строить помпезные сооружения в Майнкрафт очень весело, а делать это с другом вдвойне. Чтобы обезопасить свои труды от посягательств стоит подумать о привате вашей территории. Для совершения данного процесса есть несколько методов.

Способ первый и самый простой

Нужно выделить нужную вам территорию при помощи деревянного топорика. Данное орудие труда можно сделать самостоятельно, а можно воспользоваться командой //wand, которая даст нам его. При помощи клика мышки, мы должны выделить необходимую нам территорию. Если предполагаемая территория прямоугольная, то нужно выделить только два противоположных угла нашего участка. Игра поймет, что нужно выделить именно эту прямоугольную площадь.

Способ второй

Менее удобен, но также довольно часто используется для привата. Нужно использовать команду //pos 1, которой мы отметим первый угол и команду //pos 2, которая выделит второй угол.

После обозначения нужной территории нужно произвести собственно процесс привата. Данная опция помогает определить круг людей, которые смогут ломать и строить в вашей локации. Приват делают при помощи команды /rg claim, также после команды нужно дописать название вашей территории. Более наглядно на видео:

Как приватить дом в майнкрафте

В огромном мире множество игроков также занимаются стройкой, а значит, ваши архитектурные шедевры могут оказаться под угрозой. Их могут попросту разобрать для своих нужд, что очень прискорбно, ведь могли потратить уйму времени. Заприватить домик можно также при помощи топорика. Выделяем две точки нашего участка по диагонали, любые два угла нашего участка. Далее нужно в строке указать размеры территории. // expand – именно эта команда приватит площадь, возле слова пишем примерное количество блоков, а потом сколько блоков вверх up XX и down XX. Детальное описание вот здесь

Как приватить дверь в майнкрафте

Дом – наша маленькая крепость на просторах Майнкрафта. В нем можно держать сундук с разными нужными вещицами. Правда если нет привата, то многие могут рыться в нем. Думаю никто этого не хочет, а поэтому стоит подумать о безопасности нашей недвижимости. Команда /cprivat в купе с правым кликом мыши закроет всем кроме вас доступ к предмету. Заперт использования можно установить на дверь, сундук и прочие элементы обстановки вашего скромного убежища. Как в случае с приватом территории и домика, можно вносить ваших друзей в список. Эти люди могут пользоваться предметами и совершать над ними разные действия. Маленький гайд на видео:

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

//expand 20 down

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать , с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

Направлениям соответствуют такие буквы:

  • север – n;
  • юг – s;
  • запад – w;
  • восток – e;
  • верх – u;
  • низ – d;

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

/rg claim My_region

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

/region addowner My_region {ники игроков}

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

/region removeowner My_region {ники игроков}

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

/region flag My_region {флаг} {allow /deny}

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

  • build – самый важный флаг, отвечает за возможность ставить и ломать блоки, рекомендуется всегда держать в состоянии deny;
  • mob-spawning – спавн мобов на территории;
  • creeper-explosion – взрыв крипера, если переключить в состояние deny, то при взрыве он просто пропадет, не вызывая разрушений;
  • sleep – сон других игроков на вашей территории;
  • use – использование механизмов (кнопок, рычагов, плит и т.д.)
  • water-flow – разрушения, вызываемые потоками воды;
  • chest-access – доступ к сундукам;
  • pvp – возможность нападения игроков друг на друга.

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

/region flag My_region chest-access allow

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

/region flag My_region pvp deny

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.


Приватить территорию в Minecraft довольно просто: берем деревянный топорик (Палка + Доски или Булыжник или Слитки железа или Слитки золота или Алмазы) . (Используется для быстрой рубки деревьев и других деревянных блоков. Может быть создан зеркально по вертикальной оси.)

В данном случае нам нужно взять три блока досок и две палки.

Находим Нижнюю вертикаль и Верхнюю вертикаль. Затем нажимаем левой клавишей на нижнюю вертикаль (появится надпись: первая точка установлена на координатах).

Потом нажать на этом месте чат (включить его буквой Е русская) и ввести команду // expand 500 down (или нужное вам количество, которое хотите приватить в Minecraft) . Потом находим верхнюю вертикаль и нажимаем тем же топориком правой кнопкой мыши (появится надпись вторая точка установлена на координатах).

Потом нажать на этом месте чат (включить его буквой Е русская)и ввести команду // expand 500 up (или то количество блоков, которое вам нужно заприватить). Вот и все — никто не сможет Вас ломать на 500 или (количество, которое вы ввели) блоков вверх.

Чтобы добавить друга в дом пишем /region addmember <имя зоны> <ник друга> (/region addmember ZiziHome Maikele13) .

Удалить статус территории, которую вы приватили /region remove <имя зоны> (/region remove ZiziHome)

Для привата дома в майнкрафте в первую очередь нам понадобится знать нужные команды или иметь деревянный топор, его можно либо сделать (скрафтить) или же просто ввести в консоль команду:

Размечаем область привата.

После ввода у нас в руках появится деревянный топор. После этого от вас потребуется разметить область, отметив 2 крайние точки по диагонали вашего дома, лучше всего взять на пару блоков дальше. Не забывайте об ограничениях на сервере, который не позволяют вам захватить слишком большие территории.

Обязательно соблюдайте очередность кликов правой и левой кнопкой мыши.

Отмечаем первую точку.

Чтобы отметить первую точку существует 2 способа, первый из них не требует наличие деревянного топора:

  • Ввести команду //hpos1 , при этом смотря на блок крайней точки;
  • Навести на выбранный блок деревянным топором и кликнуть левой кнопкой мыши

Тут же в чате появится надпись, которая проинформирует нас что точка поставлена и выведет ее координаты:

Первая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или First position set to (Коридорный X,Y,Z).


Отмечаем вторую точку.

После этого требуется пройти по диагонали до другого угла дома и так же выбрать блок:

  • Кликнуть правой кнопкой мыши по второму блоку, при наличии топора;
  • Ввести команду //hpos2 , при отсутствии оного.

И нас тут же информируют надписью о том что точка успешно поставлена:

Вторая точка указана (Коридорный X,Y,Z) или Second position set to (Коридорный X,Y,Z).

Расширяем зону привата дома вверх и вниз.

После этих процедур у нас образовалась плоскость, толщиной в 1 куб, которую необходимо расширить в высоту и вниз. Делается это через консоль, простыми командами:

  • //expand (число кубиков без скобок) up - увеличить зону привата в верх;
  • //expand (число кубиков без скобок) down - увеличить зону привата в вниз.

Опять же не забывайте про ограничения и не жадничайте. Давайте добавим по 10 кубиков вверх и вниз, командами:

  • //expand 10 up
  • //expand 10 down

После ввода каждой из команд нас так же проинформируют в консоли надписями:

Регион расширен на X блоков, где X - количество зарезервированных блоков под ваш дом.

Даем название своей приватной зоне.

Остался последний шаг - это присвоить своему заприваченному дому название, делается это простой командой:

/region claim NAME , где NAME - выбранное вами название, может быть ваш ник или что-угодно.

На этом вопрос как заприватиить дом в майнкрафте полностью раскрыт,для тех кто не полностью разобрался есть видео выложенное ниже. Задавайте вопросы в комментарии.

Как заприватить дом в Майнкрафте видео инструкция