Гирокомпасы компании tokimec. Гирокомпасы компании tokimec Основные технические характеристики
Определение направления в открытом море является основополагающей задачей в навигации. Главным инструментом для этого служит гирокомпас. Он может быть широко использован для всех типов судов, от маленьких катеров до крупных кораблей. TOKYO KEIKI (Япония) производит гирокомпасы c 1918 года. Уже почти 80 лет компания является первопроходцем в поставках всех типов гироскопических компасов.
Сегодня TOKYO KEIKI является лидером на мировом рынке благодаря своему упорству в достижении высоких стандартов точности, надежности, сервиса и цене продукции. Гирокомпасы TOKYO KEIKI представлены в трех сериях. Серия TG предназначена для использования на крупных судах; серия ES, лидер продаж во всем мире, - на малых и средних судах; серия GM - преимущественно на малых судах. Гирокомпасы всех трех серий используют специальную технологию: гиросфера поддерживается торсионно-жидкостным подвесом (метод TOKYO KEIKI).
Серия ТG: TG-8000/8500
Для России наиболее интересными являются гирокомпасы моделей TG-8000/8500, имеющие одобрение Российского Морского Регистра Судоходства и соответствующих резолюциям ИМО А.424 (XI), А.694 (17), А.821 (19). Модели TG-8000/8500 являются маятниковыми одногироскопными компасами на торсионном подвесе. Они разработаны на базе предыдущих версий TG, которые показали высокую надежность, превосходную работоспособность и совместимость с оборудованием. Гироскопические компасы соответствуют стандартам ИМО для судового применения. Модель TG-8500 сконструирована специально для высокоскоростных судов.
Гирокомпасы серии TG-8500/8000 имеют следующие характеристики и особенности:
- Подходят для скорости судна до 70 узлов (TG-8500)
- Быстрая скорость обработки (75 о/с)
- Быстрая передача серийных данных (IEC61162-2)
- Широкий диапазон выходных сигналов
- Взаимодействие с внешним датчиком курса
- Минимальное количество компонентов для системы с двумя гирокомпасами в целях экономии пространства и снижения монтажных расходов
- Функция таймера пуска
- Функция автоматического исправления ошибок скорости
- Функция цифровой обработки сигналов
Основные технические характеристики:
- Низкое энергопотребление
- Совместимость с NMEA 0183
- Высокая точность
- Соответствие эксплуатационным требованиям ИМО
- Совместимость с IBS (интегрированная мостиковая система)
- Питание: переменный ток 100/110/115/220 В постоянный ток 24 В
- Потребление: до 290 Вт
- Диапазон рабочих температур: от -10°С до +50°С
- Программное обеспечение: MCC Ver. 1.13 (Master Compass Unit), SCU Ver. 1.21 (Control Unit)
- Погрешность: не более 0,3°
- Время приведения в меридиан: около 240 мин.
- Увеличенный срок службы
Модели TG-8000/8500 изготавливаются в компактном корпусе и состоят из двух блоков: мастер-компаса и блока управления. Они имеют внешнее расположение датчика курса и более экономичны в занимаемом пространстве.
Для гирокомпасов TOKYO KEIKI возможны различные варианты комплектования. Оборудование позволяет построить системную конфигурацию в зависимости от требований, установленных судами. Также возможно составлять сложные системы из двух и более гирокомпасов для судов специального назначения, таких как кабеле- и трубоукладчики и суда, оборудованные системами DP, там, где необходима повышенная точность данных курса.
Компас серии TG-8000 (TG-8500) является «сухим», в нем не содержится поддерживающей жидкости, благодаря чему не требуется проведение регулярного технического обслуживания. Такие компасы имеют высокую надежность в работе, а срок их службы значительно больше, чем у обычных гирокомпасов.
О преимуществах и особенностях использования гирокомпаса TOKYO KEIKI TG-8000/8500 рассказывает руководитель отдела продаж подразделения «Судовая радиоэлектроника» Группы компаний «Морская Техника» Владимир Кузнецов.
- Скажите, чем гирокомпасы TG-8000 интересны для судовладельцев?
Прежде чем предлагать гирокомпасы TOKYO KEIKI, мы учли и проработали основные требования и задачи, которые решают наши судовладельцы. Большое значение имеет не только стоимость приобретения и установки гирокомпаса, но и стоимость его обслуживания. Несмотря на то, что подобные гирокомпасы достаточно высокие в цене, они дешевые в обслуживании. Путем переговоров с производителем нам удалось снизить цену на TG-8000. Сейчас в России этот гирокомпас можно купить значительно дешевле, чем в Европе.
- Поясните, почему обслуживание данного гирокомпаса дешевле?
В большинстве гирокомпасов есть поддерживающая жидкость, которую может менять только специально обученный сервисный инженер. Стоимость вызова этого специалиста высока. У TG-8000 поддерживающей жидкости нет, поэтому менять нечего. В итоге, стоимость владения гирокомпасом TG-8000 ниже, чем у большинства жидкостных, и еще существенно ниже безжидкостных аналогов.
Доступность сервиса также является важным моментом для судовладельцев. Наша компания развивает сервисную сеть в России на базе наших партнеров. Сегодня во всех крупных портах реализовано оперативное сервисное обслуживание без дополнительных расходов для судовладельца.
- Вы сказали про сервис и поставки гирокомпасов в регионы, это касается всей России?
- «Морская Техника» является официальным дистрибьютором TOKYO KEIKI на территории России, Азербайджана, Казахстана, Туркменистана, Грузии, Белоруссии, Латвии, Литвы и Эстонии.
- Морские станции
- Речные станции
- Прочие
Морское радиооборудование – оборудование, предназначенное для охраны человеческой жизни на море, обеспечения безопасности мореплавания, управления работой флота и передачи общественной и частной корреспонденции. Для эффективного использования радиооборудования на судах необходимо знать его принципы построения, технические характеристики и особенности эксплуатации. В зависимости от района плавания к морскому радиооборудованию выдвигаются различные требования.
А1 – в зоне действия береговых УКВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ.
А2 – в зоне действия ПВ-радиотелефонных станций с использованием ЦИВ, исключая район А1.
А3 – в зоне действия спутников ИНМАРСАТ, исключая районы А1 и А2.
А4 – за пределами районов А1, А2, А3.
Таким образом, радиооборудование на судне состоит из трех комплексов: аппаратура УКВ-диапазона, аппаратура ПВ/КВ-диапазона и судовая земная станция (СЗС) системы ИНМАРСАТ. Вне зависимости от районов плавания на каждом судне должны быть установлены: УКВ-радиоустановка, РЛО (радиолокационный маяк-ответчик), приемник НАВТЕКС, АРБ (аварийный радиобуй), портативные аварийные УКВ-радиостанции.
Радиооборудование на судне должно удовлетворять требованиям ГМССБ, указанным в правилах РМРС (Российского Морского Регистра Судоходства) и РРР (Российского Речного Регистра). На каждом судне должен быть размещен запасной источник питания, с помощью которого радиооборудование могло бы обеспечивать связь при бедствии в случае поломки или повреждения главного и аварийного источников энергии. При переходе от одного источника питания к другому, должна срабатывать световая и звуковая сигнализации. Для работы и ремонта оборудования предоставляется техническое обслуживание, которое выполняет следующие процедуры: доставка до места установки, хранение (при необходимости) и установка. Все эти этапы должны выполняться в соответствии с инструкциями в технической документации.
Качество радиооборудования представляет собой совокупность показателей, определяющих его соответствие современным требованиям науки и техники. К показателям качества прибора относят надежность, эксплуатационные характеристики, экономичность, безопасность, дизайн и т.д. Многие показатели имеют числовое значение и, по существу, определяют эффективность применения любого оборудования на судне.
На судах водоизмещением свыше 500 р.т. должно быть не менее трех УКВ переносных станций и двух радиолокационных ответчиков. На судах водоизмещением от 300 до 500 р.т. - две станции и 1 РЛО. Также рекомендуется оборудовать суда аппаратурой для приема факсимиле.
В каталоге товаров компании Вы можете ознакомиться с различными моделями и марками мировых производителей радиооборудования и сделать необходимый заказ.
- Компасы гироскопические
- Компасы магнитные
- Картплоттеры
- Лаги
- Метеодатчики
- Приемники ГНСС GPS/GLONASS
- Радиолокационные станции
- Репитеры
- СКДВП (BNWAS)
- Регистраторы данных рейса РДР/У-РДР
- Автоматическая идентификационная система (АИС)
- Системы приема внешних звуковых сигналов
- Сонары
- Спутниковый компас
- Эхолоты
- Авторулевые
- Электронная картография
- FleetBroadband
- Inmarsat LRIT, SSAS (ОСДР, ССОО)
- Iridium (Иридиум)
- Спутниковое телевидение
- Терминалы BGAN
- Терминалы VSAT
Спутниковая связь на море в настоящее время является важным средством сообщения с берегом. Спутники различных операторов создают большое покрытие земной поверхности, что обеспечивает связь из любой точки земного шара.
На судах, поднадзорных классификационным сообществам, используется как обязательное к установке спутниковое оборудование, так и как дополнительное. На небольших судах, катерах, яхтах, спутниковое оборудование используется по усмотрению владельцев и в основном для выхода в интернет.
Типы оборудования:
Терминалы Inmarsat LRIT, SSAS (ОСДР, ССОО) – это морское спутниковое оборудование, обязательное для установки на пассажирские, коммерческие и грузовые суда с районами плавания А2, А3, А4.
- Судовая Система Охранного Оповещения - позволяет отправлять скрытый сигнал тревоги в случае нападения на судно. ОСДР или LRIT - это система опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии.
- Терминалы FleetBroadband – это оборудование морской системы спутниковой связи, дающие широкополосный выход в интернет, обеспечивающие спутниковую телефонную связь, передачу SMS сообщений.
- VSAT – оборудование, обеспечивающее высокоскоростную передачу данных через спутниковый интернет, что позволяет организовывать даже видеоконференции на борту.
Так же для этих целей используются терминалы BGAN, отличающиеся от оборудования FBB и VSAT компактностью, мобильностью и скоростью связи.
Из узкоспециализированного спутникового морского оборудования на судах используются: станция спутниковой связи, антенна приема TV сигнала и, для дальних районов плавания и телефоны, работающие через спутниковые системы связи таких операторов, как Iridium, Inmarsat и Thuraya.
- Кренометры
- Системы автоматики NAVIS
- Системы автоматики Praxis
- Системы автоматики МРС
- Системы контроля расхода топлива
- Датчики
- Системы автоматики АБС
- Системы автоматики Валком
1. Обслуживание, сервис и ремонт судовой электроавтоматики:
- автоматика систем дистанционного управления главных двигателей;
- автоматика судовых электростанций;
- ремонт и настройка систем ГЭУ;
- ремонт, наладка и проверка автоматики и аварийно-предупредительной сигнализации главных двигателей (Wartsila, MAN, MAK, SKL);
- ремонт, наладка и проверка автоматики и аварийно-предупредительной сигнализации вспомогательных и аварийных дизель-генераторов (Volvo Penta, Scania, Deutz, CAT).
2. Обслуживание, сервис и ремонт электрооборудования общесудовых систем:
- ремонт, наладка рулевых устройств и автоматики авторулевых;
- ремонт, наладка, комплексная проверка систем пожарной сигнализации;
- автоматика котельного оборудования;
- автоматика систем топливоподготовки;
- автоматика систем водоподготовки;
- автоматика систем очистки сточных вод.
3. Обслуживание, сервис и ремонт электрооборудования палубных механизмов.
4. Разработка и согласование проектной документации при модернизации и переоборудовании судовых систем автоматики.
5. Капитальный, средний и текущий ремонт электродвигателей и генераторов любой мощности. Ремонт и настройка системы возбуждения генераторов, настройка параллельной работы генераторов.
- Гарнитуры и трубки
- Гидростаты
- Запасные части для КВУ
- ЗИП для гирокомпасов
- ЗИП для тифонов
- Магнетроны
- Преобразователи и распределители
- Системы безбатарейной связи
- Системы пожарной безопасности
- Судовые дисплеи и ПК
- Судовые тифоны
- Элементы питания (АКБ)
- Блоки Питания
- Дополнительные блоки